Мотор-редуктор насадочный цилиндрический

Моторы этой серии комплектуются набором зубчатых шестеренок для того, чтобы изменять скорость вращения до 2 или 3 ступеней. В коробка передач насадочных моторов вторая и первая ступени снижения скорости дополняются парами зубчатых геликоидальных цилиндрических шестерен, которые имеют точно скорректированные профиля. Для таких серий редукторов третья ступень снижения скорости вращения может получиться, если добавить дополнительную ступень, как первичное уменьшение скорости вращения с точно такими же цилиндрическими шестернями.

Шестерни изготавливаются в различных модификациях и имеют пять размеров, соответствующих размерам редукторов. Числа в размерах шестерен означают расстояние между их центрами, которое необходимо для достижения конечной ступени уменьшения скорости вращения.

Для того, чтобы увеличит сопротивление осевым и радиальным нагрузкам, а также улучшить настройки люфта, входные, выходные и промежуточные валы поддерживаются роликовыми коническим подшипниками.

Все используемые зубчатые шестерни изготовлены из специальной стали поверхностной закалки, которая содержит 5% хрома и 20% марганца, или же из материалов, которые имеют аналогичную прочность и способность к закалке. Все шестеренки проходят поверхностную закалку и охлаждения, для достижения повышенной устойчивости к износу, статическим и динамическим напряжениям, шестерни подвергаются также снятию напряжений.

Выходные валы в стандартном исполнении изготавливаются полыми из чугуна желвакового. Выходные валы, которые изготавливаются сплошными, производятся из отпущенной и закаленной стали, которая имеет 5% молибдена и 42% хрома, или же из материала, имеющего аналогичные свойства. Решение вала может быть как с одиночной, так и с двойной насадкой. Практически все корпуса изготавливаются из чугуна, кроме одной модели – ОТ56, которая производится в корпусе, изготовленном из алюминиевого литья.

Такие новые редукторы – это возможность воспринимать повышенные внешние нагрузки, осевые ли, радиальные, любой направленности. Паспортные данные мотора указывают на то, что он может применяться практически в любых условиях, но специфика некоторых условий эксплуатации может быть такова, что возможную применимость лучше дополнительно исчислить. Очень высока динамическая версия – с двумя ступенями снижения скорости вращения 0,96, с тремя – 0, 92. если строго придерживаться указаний технического каталога, разрешена работa даже в особенно тяжелых условиях использования.