СТЫКОВКА КОНВЕЙЕРНЫХ ЛЕНТ

Заголовок: 
СТЫКОВКА КОНВЕЙЕРНЫХ ЛЕНТ

Неотъемлемым элементом любого конвейера является транспортировочная лента, которая чаще всего имеет замкнутый цикл, то есть два её конца соединены стыком, за счет чего лента постоянно передвигается по кругу. Несмотря на то что конвейерная лента изготавливается из высокопрочных каучуковых составов, стык является самым слабым звеном этого механизма и требует периодического ремонта. Склеить резиновую ленту можно несколькими способами в зависимости от пожеланий и потребностей заказчика.

 

 Наиболее востребованными методами стыковки лент являются горячая и холодная вулканизация, которые вы можете заказать в ООО «Росрезинотехника». Наши опытные менеджеры внимательно проанализируют условия и особенности ремонта вашего ленточного конвейера и подберут оптимальный метод соединения транспортерной ленты. Мы оперируем современным оборудованием для качественной реализации горячей вулканизации каучуковых материалов, а также используем надежные и долговечные клеящие материалы для проведения работ «холодным» методом. 

Кроме того, у нас вы можете купить инструмент для разделки транспортерных лент, а также вулканизационные прессы для широкого спектра портативного и стационарного оборудования, такие как ПС, ПСС, ПСА, ПСШ, ПСТ, ПСА-Л, ПСС-Л и ПСШ-1.
Обладая высокой квалификацией и необходимым инструментарием, наши мастера производят вулканизацию транспортерных лент в производственном цехе компании, а также на месте у заказчика. Благодаря этому вы можете значительно сократить время простоя своего конвейера и устранить разрыв транспортировочной ленты в сжатые сроки и без выполнения дополнительных демонтажных работ. После приезда на вашу производственную базу специалисты ООО «Росрезинотехника» произведут стыковку транспортерных лент, не снимая их с конвейера.
Стоимость выполнения данной услуги определяется в каждом случае индивидуально, в зависимости от применяемого метода стыковки и других параметров заказа.

 Стыковка конвейерных лент методом горячей вулканизации

Такая технология ремонта транспортировочных лент является более трудоемкой и дорогостоящей, однако в результате заказчик получает надежное, прочное и долговечное соединение, которое не нарушится даже, если ленточный конвейер используется в усиленном режиме в тяжелых условиях эксплуатации. Именно поэтому мы предлагаем заказывать горячую вулканизацию лент крупным компаниям, которые хотят добиться наибольшей производительности своего оборудования.
Стоит также отметить, что горячую вулканизацию мы можем осуществить, выезжая на объект, поэтому у заказчика нет необходимости снимать ленту с конвейера и доставлять в мастерскую ООО «Росрезинотехника».

Горячую стыковку лент можно проводить при любой температуре в любых условиях. Даже если ваш конвейер установлен в достаточно запыленном помещении с высокой влажностью и минусовой температурой, горячая вулканизация конвейерных лент будет выполнена качественно, а после проведения работ нашими мастерами можно будет сразу же возобновить работу конвейера.

Стыковка конвейерных лент «горячим» методом – это наиболее подходящий способ увеличения их прочности, ведь такая вулканизация технологически приближена к процессу производства самой транспортировочной ленты, поэтому помогает достичь максимально возможной устойчивости стыка к разрыву. С другой стороны, стык остается достаточно гибким и эластичным, что также минимизирует риск его повреждения.
И наконец, при стыковке норийной ленты «горячим» методом получается наиболее равномерная толщина материала в месте стыка.Такой метод применим для однослойных и многослойных лент, изготовленных из тканых, каучуковых и полимерных материалов.

Склеить резиновую транспортерную ленту методом холодной вулканизации

«Холодная» технология ремонта конвейерного полотна – это наиболее быстрый и наименее затратный метод восстановления целостности стыков. Однако склейка транспортерных лент таким способом допустима только в том случае, если конвейер используется в температурном режиме до +75 °С. Минимальный температурный порог эксплуатации лент после ремонта не должен быть ниже –40 градусов. Склеить конвейерную ленту данным методом можно в тех случаях, когда оборудование заказчика эксплуатируется в режиме невысокой и средней нагруженности.

Время проведения холодной вулканизации конвейерных лент зависит от ширины склеиваемой поверхности, но не превышает 5 часов, а запуск оборудования можно осуществлять не ранее чем через 2 часа после окончания всех ремонтных работ.
Мастера нашей компании используют при данном методе ремонта высококачественные клеевые составы, однако применение холодной вулканизации невозможно в помещениях с высокой влажностью и запыленностью.
Такой способ восстановления стыков полностью оправдывает себя, если вам необходим срочный запуск конвейера и длительный простой оборудования недопустим.

  
   

Качественная стыковка конвейерных лент методом горячей и холодной вулканизации с выездом мастера. Хотите исключить длительный простой оборудования и быстро отремонтировать стык транспортировочной ленты – закажите вулканизацию в ООО «Росрезинотехника».